Ездить по городу будут одноместные Colibri
Colibri построен на гибридной пространственной раме, водитель использует для входа и выхода единственную дверь типа «крыло чайки», а вместо ключа достаточно ввести код на своем смартфоне. Для управления всеми системами автомобиля предусмотрен планшет, на который выводится ключевая информация, в том числе и о заряде батарей. Кстати, емкость батарей не столь большая – всего 6,5 кВт.ч, но из-за общих скромных габаритов, этого должно хватить на 110 км, что вполне достаточно для систем каршеринга.
Два электромотора мощностью 24 кВт разгоняют 440-килограммовый Colibri до 100 км/ч менее чем за 10 с, а максимальная скорость (120 км/ч) позволит ему даже иногда заезжать на скоростные германские автобаны безо всякого стеснения.
Наконец, главный вопрос – зарядка. По меркам электромобиля она просто молниеносная – всего 20 минут от специального устройства и 2 ч от домашней сети. При этом жизненный цикл литиево-железофосфатной батареи достигает 220 000 км.
Серийное производство Colibri может начаться уже в конце 2014 года.